adjдолгие, коллеги! Сегодня поговорим о критически важном компоненте надежности дизельных двигателей MAN – фторкаучуке Viton™ A-401C и его применении в уплотнительных кольцах man из viton. Двигатели MAN известны своей долговечностью, но даже им не под силу игнорировать суровые реалии эксплуатации, особенно в экстремальные условия эксплуатации уплотнений.
Статистика показывает: около 35% отказов двигателей MAN связано с проблемами уплотнений. Основные причины – разрушение материала под воздействием высоких температур (свыше +100°C), агрессивных сред (дизельное топливо, масла) и механических нагрузок. Традиционные материалы, такие как NBR или EPDM, часто не выдерживают этих испытаний, особенно в современных дизелях с повышенной эффективностью и турбонаддувом.
Viton™ A-401C – это фторэластомер viton a401c купить, специально разработанный для решения этих задач. Он обеспечивает исключительную стойкость к высоким температурам (до +200°C и выше), широкому спектру химических сред (фторкаучук для агрессивных сред, включая фторкаучук для дизельного топлива) и сохраняет эластичность при низких температурах (фторкаучук для низких температур). По данным DuPont, срок службы уплотнений из Viton™ A-401C в агрессивных средах до 5 раз выше, чем у NBR.
В MAN активно используются различные типы уплотнительных колец: формованные (O-ring), X-образные, гидродинамические и др., особенно актуальны уплотнительные кольца viton для man в топливной системе и турбокомпрессоре. Для двигателей MAN TGA и L2000 критически важна надежность уплотнений головки блока цилиндров и форсунок (уплотнительные кольца для man tga). Поиск viton a401c цена и выбор поставщика – важный шаг, но качество материала должно быть приоритетом. Изучение аналоги viton a401c возможно, однако необходимо учитывать их характеристики.
Выбор Viton™ A-401C – это инвестиция в надежность и долговечность двигателя MAN, особенно при работе в сложных условиях. В следующих разделах мы подробно рассмотрим состав, свойства и применение этого материала.
adjдолгие
1.1. Актуальность темы: Вызовы, стоящие перед уплотнениями в дизельных двигателях MAN
adjдолгие коллеги, давайте разберемся, почему тема уплотнительных колец man из viton и, конкретно, фторэластомер viton a401c купить – это не просто вопрос выбора материала, а ключевой фактор надежности дизельных двигателей MAN. Современные моторы работают в условиях повышенных нагрузок: растущее давление топлива (до 2500 бар в common rail системах), высокие температуры в турбокомпрессорах и агрессивное воздействие биодизеля.
Согласно данным сервисных центров MAN, около 40% гарантийных случаев связаны с преждевременным выходом из строя уплотнений. Основные причины – потеря эластичности, растрескивание и набухание материала под воздействием топлива нового поколения (с повышенным содержанием биокомпонентов) и высоких температур. Экстремальные условия эксплуатации уплотнений требуют материалов с исключительной химической стойкостью и термостабильностью.
Дизельное топливо стандарта EN 590 содержит до 7% биодизеля, а в некоторых странах этот показатель выше. Биодизель оказывает агрессивное воздействие на многие традиционные эластомеры (NBR, EPDM), вызывая их набухание и разрушение. Фторкаучук для дизельного топлива – единственное решение, обеспечивающее долговечную герметизацию в таких условиях. По статистике, замена NBR-уплотнений на Viton™ A-401C увеличивает интервал между заменами в 2-3 раза.
Кроме того, современные двигатели MAN работают при более высоких температурах (до +180°C и выше). Фторкаучук для высоких температур – критически важный параметр. Viton™ A-401C сохраняет свои свойства в широком диапазоне температур (-20°C до +200°C), что обеспечивает надежную работу двигателя в любых климатических условиях. Поиск оптимальной viton a401c цена, при этом, не должен идти в ущерб качеству.
adjдолгие
1.2. Знакомство с Viton™ A-401C: Ключевые характеристики и преимущества
adjдолгие, давайте углубимся в специфику Viton™ A-401C. Этот фторэластомер viton a401c купить – диполимер VF2/HFP с содержанием фтора около 66%. Важно понимать: содержание фтора напрямую влияет на стойкость к химическим воздействиям и температурам. Марки Viton подразделяются на A, B и F (соответственно, 66%, 68% и 70% фтора), каждая из которых оптимизирована под определенные задачи.
Viton™ A-401C выделяется превосходной устойчивостью к топливам (бензин, дизель – EN 590), маслам, гидравлическим жидкостям и широкому спектру агрессивных химикатов. По данным DuPont, он сохраняет свои свойства при воздействии концентрированных кислот и щелочей вплоть до 60% концентрации. Это критически важно для двигателя MAN, где уплотнения постоянно подвергаются воздействию этих веществ.
Ключевые преимущества: высокая термостойкость (до +200°C кратковременно и +150°C длительно), низкая газопроницаемость, отличная стойкость к озону и атмосферному воздействию. При этом Viton™ A-401C демонстрирует незначительное сжатие под давлением, что обеспечивает надежную герметизацию даже при высоких нагрузках.
Важно! Несмотря на высокую стойкость к большинству сред, Viton™ A-401C не рекомендуется использовать в контакте с кетонами (например, MEK) и сложными эфирами. При выборе материала необходимо учитывать специфику рабочей среды.
Viton a401c цена может варьироваться в зависимости от поставщика и объема партии, но инвестиции оправданы долговечностью и надежностью уплотнений. Поиск viton a401c производитель – залог получения оригинального продукта с гарантированными характеристиками.
adjдолгие
Химический состав и физико-механические свойства Viton™ A-401C
Итак, углубимся в детали! Viton™ A-401C – это диполимер на основе сополимера винилиденфторида (VF2) и гексафторпропилена (HFP). По сути, это “кирпичики” VF2/HFP с содержанием фтора около 66%, что определяет его исключительные свойства. Именно такое сочетание обеспечивает оптимальный баланс между химической стойкостью и эластичностью.
Важно понимать: существуют различные марки Viton, отличающиеся составом и характеристиками. Например, Viton A (66% фтора), Viton B (68%, терполимер VF2/HFP/TFE) и Viton F (70%, также терполимер). Viton B особенно хорош в силовых уплотнениях, а Viton F – для контакта с концентрированными кислотами. Выбор марки зависит от конкретных условий эксплуатации.
Ключевые физико-механические параметры Viton™ A-401C:
Параметр | Значение (типичное) | Единица измерения |
---|---|---|
Твердость по Шору A | 75 ± 5 | |
Прочность на разрыв | 14.0 | МПа |
Относительное удлинение при разрыве | 200 | % |
Плотность | 1.86 | г/см³ |
Рабочая температура | -20 до +200 | °C |
Эти данные – результат многочисленных испытаний (ASTM D1418, ASTM D412). Отклонения от указанных значений возможны в зависимости от партии и условий производства. Например, добавление различных наполнителей может незначительно изменить твердость и прочность материала.
Фторкаучук для автомобильной промышленности требует высокой стабильности размеров и минимального сжатия при высоких температурах. Viton™ A-401C полностью соответствует этим требованиям, обеспечивая надежную герметизацию даже в самых сложных условиях эксплуатации (экстремальные условия эксплуатации уплотнений). Его химическая инертность также критична для работы с современными топливами и маслами.
2.1. Детальный разбор полимерной структуры VF2/HFP
Итак, углубляемся в химию! Фторкаучук Viton™ A-401C – это диполимер, основанный на сомономерах винилиденфторида (VF2) и гексафторпропилена (HFP). Соотношение VF2/HFP определяет ключевые свойства материала. В данном случае, содержание фтора составляет около 66%, что обеспечивает отличный баланс между химической стойкостью и технологичностью.
VF2 придает полимеру прочность и устойчивость к высоким температурам благодаря сильным связям C-F. HFP, в свою очередь, увеличивает эластичность и снижает температуру стеклования (Tg). Полимеризация этих мономеров происходит с образованием длинных цепей, которые затем подвергаются вулканизации для создания трехмерной сетчатой структуры.
Важно понимать: структура VF2/HFP определяет устойчивость к разрывам и деформациям. Молекулярная масса полимера напрямую влияет на механические свойства – чем выше молекулярная масса, тем прочнее материал. По данным DuPont (Chemours), средняя молекулярная масса Viton™ A-401C составляет около 350,000 г/моль.
adjдолгие коллеги, стоит отметить: незначительные изменения в соотношении VF2/HFP могут существенно влиять на свойства материала. Например, добавление небольшого количества тетрафторэтилена (TFE) создает терполимеры с улучшенной химической стойкостью и термостабильностью.
Ключевые характеристики VF2/HFP:
- VF2: Прочность, термостойкость
- HFP: Эластичность, низкая температура стеклования
Влияние соотношения VF2/HFP на свойства Viton™ A-401C:
Соотношение VF2/HFP | Твердость по Шору А | Прочность при разрыве (МПа) |
---|---|---|
66/34 | 75 | 15 |
70/30 | 80 | 18 |
adjдолгие. Понимание этой структуры позволяет прогнозировать поведение материала в экстремальные условия эксплуатации уплотнений.
2.2. Ключевые физико-механические параметры Viton™ A-401C (таблица)
Коллеги, давайте углубимся в детали! Понимание физико-механических свойств фторэластомера viton a401c – ключ к правильному выбору материала для уплотнительных колец man из viton. Представляю вашему вниманию таблицу с ключевыми параметрами, основанную на данных DuPont и отраслевых стандартах (ASTM). Эти данные критичны при работе в экстремальные условия эксплуатации уплотнений.
Важно понимать, что значения могут незначительно варьироваться в зависимости от конкретного производителя и партии материала. В таблице представлены типичные характеристики. Обратите внимание на высокие показатели стойкости к разрыву (Tensile Strength) – более 17 МПа, что обеспечивает надежность даже при значительных механических нагрузках.
Параметр | Единица измерения | Viton™ A-401C (типичное значение) |
---|---|---|
Твердость по Шору А | – | 75 ± 5 |
Предел прочности при растяжении | МПа | 17 – 20 |
Относительное удлинение при разрыве | % | 200-300 |
Плотность | г/см³ | 1.85 – 1.95 |
Рабочая температура (мин./макс.) | °C | -20 / +200 |
Сжатие при 30% деформации (24ч) | % | 10-15 |
Высокая стойкость к сжатию (Compression Set) – не более 15%, гарантирует длительное сохранение герметичности даже после продолжительного воздействия высоких температур и нагрузок. Это особенно важно для термостойкие уплотнительные кольца, используемых в двигателях MAN. Помните: правильный выбор материала – залог надежности вашей техники! Изучение viton a401c цена должно происходить после анализа этих параметров.
Применение Viton™ A-401C в уплотнительных кольцах MAN
Итак, переходим к практике: где именно уплотнительные кольца man из viton, изготовленные из фторэластомер viton a401c купить материала, находят применение в двигателях MAN? Основная сфера – это герметизация соединений, работающих в условиях повышенных температур и контакта с агрессивными средами. Это топливная система, система смазки, турбокомпрессор и головка блока цилиндров.
Типы уплотнений, используемых в MAN: O-ring (наиболее распространенные), X-ring (для более высоких давлений и температур), квадратные кольца, сальники. По данным сервисных центров MAN, около 60% всех замен уплотнений приходится на O-ring, 25% – на сальники, и оставшиеся 15% делятся между X-ring и другими типами.
Рассмотрим специфические требования для различных моделей:
- MAN TGA: Особое внимание уделяется уплотнениям топливной рампы (давление до 2000 бар) и форсунок. Важна стойкость к дизельному топливу с низким содержанием серы (EN 590).
- MAN L2000: Акцент на уплотнения головки блока цилиндров, подвергающиеся высоким тепловым нагрузкам и воздействию отработанных газов. Необходимо обеспечить герметичность при температурах до +220°C.
- MAN D2676: Требования к уплотнениям турбокомпрессора, где сочетаются высокие температуры (+150°C и выше), механические нагрузки и воздействие масляных паров.
Выбор конкретного типа уплотнительного кольца зависит от давления, температуры, среды и динамических нагрузок. Термостойкие уплотнительные кольца из Viton™ A-401C обеспечивают надежную герметизацию в течение длительных периодов эксплуатации даже при экстремальные условия эксплуатации уплотнений.
Важно отметить, что правильный выбор размера и материала уплотнительного кольца – ключевой фактор предотвращения утечек и обеспечения надежной работы двигателя. Игнорирование рекомендаций производителя может привести к серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту.
adjдолгие, не забывайте про качество! фторкаучук для автомобильной промышленности должен соответствовать строгим стандартам и иметь сертификаты качества.
3.1. Типы уплотнений, используемых в двигателях MAN
Итак, давайте разберемся с разнообразием уплотнений в двигателях MAN. Несмотря на универсальность фторкаучука Viton™ A-401C, выбор конкретного типа уплотнения диктуется его назначением и условиями эксплуатации. Лидирующие позиции занимают классические O-ring (уплотнительные кольца man из viton), составляющие около 60% всех используемых уплотнений.
Далее идут X-образные уплотнения – около 20%, применяемые в высоконагруженных соединениях, где требуется повышенная герметичность и устойчивость к выдавливанию. Около 15% приходится на гидродинамические уплотнения (например, сальники), обеспечивающие надежное удержание масла при вращении валов. Оставшиеся 5% – это специализированные уплотнения для топливной аппаратуры (форсунки, ТНВД) и систем наддува.
Важно понимать: O-ring могут быть одностороннего или двухстороннего действия; X-образные – с различным углом сечения. Гидродинамические уплотнения различаются по конструкции (с пыльником, без пыльника, с пружиной) и материалу футеровки. Применение фторкаучука Viton A401C в данных типах позволяет значительно увеличить срок службы до 3-5 раз по сравнению со стандартными материалами.
В двигателях MAN TGA, L2000 и D2676 особенно критичны уплотнения головки блока цилиндров (ГБЦ) – их отказ приводит к утечке охлаждающей жидкости и перегреву. Также важны уплотнения форсунок высокого давления, работающие в условиях экстремальных температур и давлений. Статистика показывает, что 80% случаев выхода из строя ГБЦ связаны именно с разрушением уплотнительных колец.
adjдолгие, выбор правильного типа уплотнения – первый шаг к надежности. Второй – использование качественного материала, такого как фторэластомер viton a401c купить.
3.2. Специфические требования к уплотнительным кольцам для MAN TGA, L2000, D2676
Итак, давайте углубимся в специфику требований к уплотнительные кольца man из viton для разных серий двигателей MAN. Для MAN TGA, эксплуатируемых часто в тяжелых условиях (строительство, карьер), ключевым является устойчивость к абразивному износу и высоким температурам – до +180°C в турбокомпрессоре. По данным сервисных центров MAN, 42% отказов уплотнений TGA связаны с термической деградацией.
Двигатели серии L2000 предъявляют повышенные требования к химической стойкости, особенно в топливной системе. Здесь важна совместимость с дизельным топливом (EN 590) и биодизелем – процент отказов по этой причине составляет около 30%. Необходимо использовать фторкаучук для дизельного топлива, устойчивый к набуханию и растрескиванию.
Для мощных двигателей D2676 (используемых в большегрузном транспорте) критична надежность уплотнений головки блока цилиндров. Здесь важна не только термическая стойкость (+200°C и выше), но и способность выдерживать высокие давления – до 250 бар. Около 28% отказов D2676 связаны с прогоранием уплотнительных колец.
При выборе фторэластомер viton a401c купить для этих двигателей, необходимо учитывать твердость по Шору (обычно 75-90A), допустимое удлинение при разрыве и сжатие. Важно также соблюдать допуски размеров – отклонения могут привести к утечкам. Viton A401C производитель DuPont рекомендует использовать специальные смазки для монтажа уплотнений, чтобы избежать повреждений.
В таблице ниже приведены основные требования к уплотнительным кольцам для каждой серии двигателя:
Сравнение Viton™ A-401C с другими материалами уплотнений
adjдолгие, давайте сравним Viton™ A-401C с наиболее распространенными альтернативами: NBR (нитрил-бутадиеновый каучук), EPDM (этиленпропиленовый диенмономер) и силиконом. Выбор материала – это всегда компромисс, поэтому важно понимать сильные и слабые стороны каждого варианта.
Виды фторкаучуков: Viton A, B, F – отличаются содержанием фтора и, соответственно, стойкостью к агрессивным средам. Viton A (66% F) – универсальный вариант; Viton B (68% F) – для силовых уплотнений; Viton F (70% F) – максимальная химическая стойкость. По данным Chemours, Viton F демонстрирует на 20% более высокую устойчивость к концентрированным кислотам по сравнению с Viton A.
Viton™ A-401C vs. NBR: NBR дешевле, но значительно уступает в термостойкости и химической стойкости. NBR разрушается при температуре выше +120°C и не подходит для контакта с минеральными маслами и топливом (разбухает). Viton™ A-401C сохраняет свойства до +200°C и устойчив к большинству углеводородов.
Viton™ A-401C vs. EPDM: EPDM обладает хорошей стойкостью к атмосферным воздействиям и озону, но плохо переносит контакт с маслами и топливом. Температурный диапазон – от -50°C до +130°C. Viton™ A-401C превосходит EPDM по химической стойкости и термостойкости.
Viton™ A-401C vs. Silicone: Силикон обладает широким температурным диапазоном (-60°C до +230°C), но имеет низкую механическую прочность и сопротивление разрыву. Viton™ A-401C превосходит силикон по этим параметрам, а также обеспечивает лучшую герметизацию.
Сравнительная таблица:
Параметр | Viton™ A-401C | NBR | EPDM | Silicone |
---|---|---|---|---|
Температурный диапазон (°C) | -20 до +200 | -40 до +120 | -50 до +130 | -60 до +230 |
Химическая стойкость | Отличная | Низкая | Средняя | Хорошая |
Масляная стойкость | Отличная | Плохая | Плохая | Хорошая |
Механическая прочность | Высокая | Средняя | Средняя | Низкая |
adjдолгие
4.1. Виды фторкаучуков: Viton A, B, F – различия в составе и свойствах
adjдолгие друзья, давайте разберемся в семействе фторкаучуков! Viton™ – это не монолитный продукт, а целая линейка эластомеров с разными характеристиками. Основные типы: A, B и F – отличаются составом полимера и, как следствие, свойствами.
Viton A (содержание фтора 66%) – диполимер VF2/HFP. Это универсальный вариант для аэрокосмической отрасли и автомобильных топливных систем. Он демонстрирует хорошую стойкость к маслам, смазкам и алифатическим углеводородам. Около 40% всех применений Viton приходится на тип A.
Viton B (содержание фтора 68%) – терполимер VF2/HFP/TFE. Ключевое отличие – улучшенная стойкость к силовым нагрузкам и химическим веществам, особенно в агрессивных средах. Применяется в уплотнениях для химической промышленности и силовой технике. Доля рынка – около 30%.
Viton F (содержание фтора 70%) – терполимер VF2/HFP/TFE, но с более высоким содержанием TFE. Это обеспечивает максимальную устойчивость к концентрированным кислотам и окислителям. Идеален для работы в экстремальных химических условиях, например, при контакте с азотной или серной кислотами. Занимает около 20% рынка.
Viton A-401C – это подтип Viton A, оптимизированный для формования уплотнительных колец. Он сочетает в себе универсальность типа A с улучшенными технологическими свойствами. Выбор конкретного типа зависит от условий эксплуатации: фторкаучук для высоких температур требует Viton B или F, а для стандартных применений достаточно Viton A.
В таблице ниже – краткое сравнение:
Тип | Содержание фтора (%) | Основные свойства | Применение |
---|---|---|---|
Viton A | 66 | Универсальность, стойкость к маслам | Топливные системы, уплотнения общего назначения |
Viton B | 68 | Высокая прочность, химическая стойкость | Силовые установки, химическая промышленность |
Viton F | 70 | Максимальная хим. стойкость | Концентрированные кислоты, окислители |
adjдолгие
4.2. Viton™ A-401C vs. NBR, EPDM, Silicone: Анализ преимуществ и недостатков
adjдолгие, давайте сравним Viton™ A-401C с наиболее распространенными альтернативами – NBR (нитрильный каучук), EPDM (этиленпропиленовый диенмономер) и силиконом. Выбор материала зависит от конкретных условий эксплуатации.
NBR: Дешев, обладает хорошей стойкостью к маслам, но проигрывает Viton™ A-401C по термостойкости (макс. +120°C) и химической стойкости, особенно к топливу. При длительном воздействии топлива NBR набухает и теряет эластичность. Вероятность отказа в агрессивной среде выше на 60% чем у Viton.
EPDM: Отличная стойкость к озону, УФ-излучению и погодным условиям. Однако EPDM не подходит для контакта с маслами и топливом (быстро разрушается). Термостойкость ограничена (+130°C), химическая стойкость ниже, чем у Viton™ A-401C.
Silicone: Широкий температурный диапазон (-60°C до +200°C) и хорошая эластичность при низких температурах. Но силикон обладает низкой механической прочностью, плохой стойкостью к разрыву и относительно высокой газопроницаемостью. Стойкость к топливу ниже чем у Viton™ A-401C на 45%.
Viton™ A-401C превосходит все три материала по комплексу свойств: термостойкость (+200°C и выше), химическая стойкость (топливо, масла, агрессивные среды) и механические характеристики. Однако стоимость Viton™ A-401C значительно выше.
Сравнительная таблица:
Характеристика | Viton™ A-401C | NBR | EPDM | Silicone |
---|---|---|---|---|
Температура (°C) | -20/+200+ | -40/+120 | -50/+130 | -60/+200 |
Стойкость к топливу | Отличная | Умеренная | Плохая | Умеренная |
Химическая стойкость | Отличная | Хорошая | Умеренная | Умеренная |
Мех. прочность | Высокая | Средняя | Средняя | Низкая |
Стоимость | Высокая | Низкая | Средняя | Средняя |
adjдолгие, при выборе материала для уплотнительных колец man из viton всегда учитывайте специфику эксплуатации и приоритеты – надежность или экономия.
Привет, коллеги! Сегодня углубимся в важнейший аспект – устойчивость Viton™ A-401C к химически активным веществам. Это ключевой фактор при эксплуатации двигателей MAN, где уплотнения постоянно контактируют с агрессивными средами.
В первую очередь, это совместимость с дизельным топливом (EN 590). Исследования показывают, что Viton™ A-401C демонстрирует минимальное набухание и потерю механических свойств при длительном контакте с современным дизелем, содержащим биокомпоненты – до 7% по объему. В сравнении с NBR, у которого этот показатель достигает 15-20%.
Не менее важна стойкость к моторным маслам (минеральным и синтетическим). Viton™ A-401C выдерживает воздействие масел с высоким содержанием сульфатной золы, присадок и окислителей. Также он устойчив к охлаждающим жидкостям на основе этиленгликоля и пропиленгликоля.
Но Viton™ A-401C демонстрирует исключительные результаты в отношении химических реагентов: концентрация кислот (серной, азотной) до 50% не оказывает существенного влияния на его свойства. Устойчивость к щелочам также высока – до 30% NaOH без заметных изменений. Фторкаучук для агрессивных сред действительно оправдывает свое название.
Таблица совместимости Viton™ A-401C с различными средами:
Среда | Совместимость (оценка 1-5, где 5 – отлично) |
---|---|
Дизельное топливо EN 590 | 5 |
Минеральные масла | 4.5 |
Синтетические масла | 5 |
Этиленгликоль (охлаждающая жидкость) | 4 |
Серная кислота (30%) | 4.5 |
Азотная кислота (20%) | 4 |
Важно: устойчивость к конкретному химическому реагенту зависит от его концентрации, температуры и времени воздействия. Всегда консультируйтесь с технической документацией DuPont или Chemours для получения точных данных.
adjдолгие
FAQ
Устойчивость Viton™ A-401C к агрессивным средам
Привет, коллеги! Сегодня углубимся в важнейший аспект – устойчивость Viton™ A-401C к химически активным веществам. Это ключевой фактор при эксплуатации двигателей MAN, где уплотнения постоянно контактируют с агрессивными средами.
В первую очередь, это совместимость с дизельным топливом (EN 590). Исследования показывают, что Viton™ A-401C демонстрирует минимальное набухание и потерю механических свойств при длительном контакте с современным дизелем, содержащим биокомпоненты – до 7% по объему. В сравнении с NBR, у которого этот показатель достигает 15-20%.
Не менее важна стойкость к моторным маслам (минеральным и синтетическим). Viton™ A-401C выдерживает воздействие масел с высоким содержанием сульфатной золы, присадок и окислителей. Также он устойчив к охлаждающим жидкостям на основе этиленгликоля и пропиленгликоля.
Но Viton™ A-401C демонстрирует исключительные результаты в отношении химических реагентов: концентрация кислот (серной, азотной) до 50% не оказывает существенного влияния на его свойства. Устойчивость к щелочам также высока – до 30% NaOH без заметных изменений. Фторкаучук для агрессивных сред действительно оправдывает свое название.
Таблица совместимости Viton™ A-401C с различными средами:
Среда | Совместимость (оценка 1-5, где 5 – отлично) |
---|---|
Дизельное топливо EN 590 | 5 |
Минеральные масла | 4.5 |
Синтетические масла | 5 |
Этиленгликоль (охлаждающая жидкость) | 4 |
Серная кислота (30%) | 4.5 |
Азотная кислота (20%) | 4 |
Важно: устойчивость к конкретному химическому реагенту зависит от его концентрации, температуры и времени воздействия. Всегда консультируйтесь с технической документацией DuPont или Chemours для получения точных данных.
adjдолгие