Фторкаучук Viton™ A-401C для уплотнительных колец MAN: Экстремальные условия

adjдолгие, коллеги! Сегодня поговорим о критически важном компоненте надежности дизельных двигателей MAN – фторкаучуке Viton™ A-401C и его применении в уплотнительных кольцах man из viton. Двигатели MAN известны своей долговечностью, но даже им не под силу игнорировать суровые реалии эксплуатации, особенно в экстремальные условия эксплуатации уплотнений.

Статистика показывает: около 35% отказов двигателей MAN связано с проблемами уплотнений. Основные причины – разрушение материала под воздействием высоких температур (свыше +100°C), агрессивных сред (дизельное топливо, масла) и механических нагрузок. Традиционные материалы, такие как NBR или EPDM, часто не выдерживают этих испытаний, особенно в современных дизелях с повышенной эффективностью и турбонаддувом.

Viton™ A-401C – это фторэластомер viton a401c купить, специально разработанный для решения этих задач. Он обеспечивает исключительную стойкость к высоким температурам (до +200°C и выше), широкому спектру химических сред (фторкаучук для агрессивных сред, включая фторкаучук для дизельного топлива) и сохраняет эластичность при низких температурах (фторкаучук для низких температур). По данным DuPont, срок службы уплотнений из Viton™ A-401C в агрессивных средах до 5 раз выше, чем у NBR.

В MAN активно используются различные типы уплотнительных колец: формованные (O-ring), X-образные, гидродинамические и др., особенно актуальны уплотнительные кольца viton для man в топливной системе и турбокомпрессоре. Для двигателей MAN TGA и L2000 критически важна надежность уплотнений головки блока цилиндров и форсунок (уплотнительные кольца для man tga). Поиск viton a401c цена и выбор поставщика – важный шаг, но качество материала должно быть приоритетом. Изучение аналоги viton a401c возможно, однако необходимо учитывать их характеристики.

Выбор Viton™ A-401C – это инвестиция в надежность и долговечность двигателя MAN, особенно при работе в сложных условиях. В следующих разделах мы подробно рассмотрим состав, свойства и применение этого материала.

adjдолгие

1.1. Актуальность темы: Вызовы, стоящие перед уплотнениями в дизельных двигателях MAN

adjдолгие коллеги, давайте разберемся, почему тема уплотнительных колец man из viton и, конкретно, фторэластомер viton a401c купить – это не просто вопрос выбора материала, а ключевой фактор надежности дизельных двигателей MAN. Современные моторы работают в условиях повышенных нагрузок: растущее давление топлива (до 2500 бар в common rail системах), высокие температуры в турбокомпрессорах и агрессивное воздействие биодизеля.

Согласно данным сервисных центров MAN, около 40% гарантийных случаев связаны с преждевременным выходом из строя уплотнений. Основные причины – потеря эластичности, растрескивание и набухание материала под воздействием топлива нового поколения (с повышенным содержанием биокомпонентов) и высоких температур. Экстремальные условия эксплуатации уплотнений требуют материалов с исключительной химической стойкостью и термостабильностью.

Дизельное топливо стандарта EN 590 содержит до 7% биодизеля, а в некоторых странах этот показатель выше. Биодизель оказывает агрессивное воздействие на многие традиционные эластомеры (NBR, EPDM), вызывая их набухание и разрушение. Фторкаучук для дизельного топлива – единственное решение, обеспечивающее долговечную герметизацию в таких условиях. По статистике, замена NBR-уплотнений на Viton™ A-401C увеличивает интервал между заменами в 2-3 раза.

Кроме того, современные двигатели MAN работают при более высоких температурах (до +180°C и выше). Фторкаучук для высоких температур – критически важный параметр. Viton™ A-401C сохраняет свои свойства в широком диапазоне температур (-20°C до +200°C), что обеспечивает надежную работу двигателя в любых климатических условиях. Поиск оптимальной viton a401c цена, при этом, не должен идти в ущерб качеству.

adjдолгие

1.2. Знакомство с Viton™ A-401C: Ключевые характеристики и преимущества

adjдолгие, давайте углубимся в специфику Viton™ A-401C. Этот фторэластомер viton a401c купить – диполимер VF2/HFP с содержанием фтора около 66%. Важно понимать: содержание фтора напрямую влияет на стойкость к химическим воздействиям и температурам. Марки Viton подразделяются на A, B и F (соответственно, 66%, 68% и 70% фтора), каждая из которых оптимизирована под определенные задачи.

Viton™ A-401C выделяется превосходной устойчивостью к топливам (бензин, дизель – EN 590), маслам, гидравлическим жидкостям и широкому спектру агрессивных химикатов. По данным DuPont, он сохраняет свои свойства при воздействии концентрированных кислот и щелочей вплоть до 60% концентрации. Это критически важно для двигателя MAN, где уплотнения постоянно подвергаются воздействию этих веществ.

Ключевые преимущества: высокая термостойкость (до +200°C кратковременно и +150°C длительно), низкая газопроницаемость, отличная стойкость к озону и атмосферному воздействию. При этом Viton™ A-401C демонстрирует незначительное сжатие под давлением, что обеспечивает надежную герметизацию даже при высоких нагрузках.

Важно! Несмотря на высокую стойкость к большинству сред, Viton™ A-401C не рекомендуется использовать в контакте с кетонами (например, MEK) и сложными эфирами. При выборе материала необходимо учитывать специфику рабочей среды.

Viton a401c цена может варьироваться в зависимости от поставщика и объема партии, но инвестиции оправданы долговечностью и надежностью уплотнений. Поиск viton a401c производитель – залог получения оригинального продукта с гарантированными характеристиками.

adjдолгие

Химический состав и физико-механические свойства Viton™ A-401C

Итак, углубимся в детали! Viton™ A-401C – это диполимер на основе сополимера винилиденфторида (VF2) и гексафторпропилена (HFP). По сути, это “кирпичики” VF2/HFP с содержанием фтора около 66%, что определяет его исключительные свойства. Именно такое сочетание обеспечивает оптимальный баланс между химической стойкостью и эластичностью.

Важно понимать: существуют различные марки Viton, отличающиеся составом и характеристиками. Например, Viton A (66% фтора), Viton B (68%, терполимер VF2/HFP/TFE) и Viton F (70%, также терполимер). Viton B особенно хорош в силовых уплотнениях, а Viton F – для контакта с концентрированными кислотами. Выбор марки зависит от конкретных условий эксплуатации.

Ключевые физико-механические параметры Viton™ A-401C:

Параметр Значение (типичное) Единица измерения
Твердость по Шору A 75 ± 5
Прочность на разрыв 14.0 МПа
Относительное удлинение при разрыве 200 %
Плотность 1.86 г/см³
Рабочая температура -20 до +200 °C

Эти данные – результат многочисленных испытаний (ASTM D1418, ASTM D412). Отклонения от указанных значений возможны в зависимости от партии и условий производства. Например, добавление различных наполнителей может незначительно изменить твердость и прочность материала.

Фторкаучук для автомобильной промышленности требует высокой стабильности размеров и минимального сжатия при высоких температурах. Viton™ A-401C полностью соответствует этим требованиям, обеспечивая надежную герметизацию даже в самых сложных условиях эксплуатации (экстремальные условия эксплуатации уплотнений). Его химическая инертность также критична для работы с современными топливами и маслами.

2.1. Детальный разбор полимерной структуры VF2/HFP

Итак, углубляемся в химию! Фторкаучук Viton™ A-401C – это диполимер, основанный на сомономерах винилиденфторида (VF2) и гексафторпропилена (HFP). Соотношение VF2/HFP определяет ключевые свойства материала. В данном случае, содержание фтора составляет около 66%, что обеспечивает отличный баланс между химической стойкостью и технологичностью.

VF2 придает полимеру прочность и устойчивость к высоким температурам благодаря сильным связям C-F. HFP, в свою очередь, увеличивает эластичность и снижает температуру стеклования (Tg). Полимеризация этих мономеров происходит с образованием длинных цепей, которые затем подвергаются вулканизации для создания трехмерной сетчатой структуры.

Важно понимать: структура VF2/HFP определяет устойчивость к разрывам и деформациям. Молекулярная масса полимера напрямую влияет на механические свойства – чем выше молекулярная масса, тем прочнее материал. По данным DuPont (Chemours), средняя молекулярная масса Viton™ A-401C составляет около 350,000 г/моль.

adjдолгие коллеги, стоит отметить: незначительные изменения в соотношении VF2/HFP могут существенно влиять на свойства материала. Например, добавление небольшого количества тетрафторэтилена (TFE) создает терполимеры с улучшенной химической стойкостью и термостабильностью.

Ключевые характеристики VF2/HFP:

  • VF2: Прочность, термостойкость
  • HFP: Эластичность, низкая температура стеклования

Влияние соотношения VF2/HFP на свойства Viton™ A-401C:

Соотношение VF2/HFP Твердость по Шору А Прочность при разрыве (МПа)
66/34 75 15
70/30 80 18

adjдолгие. Понимание этой структуры позволяет прогнозировать поведение материала в экстремальные условия эксплуатации уплотнений.

2.2. Ключевые физико-механические параметры Viton™ A-401C (таблица)

Коллеги, давайте углубимся в детали! Понимание физико-механических свойств фторэластомера viton a401c – ключ к правильному выбору материала для уплотнительных колец man из viton. Представляю вашему вниманию таблицу с ключевыми параметрами, основанную на данных DuPont и отраслевых стандартах (ASTM). Эти данные критичны при работе в экстремальные условия эксплуатации уплотнений.

Важно понимать, что значения могут незначительно варьироваться в зависимости от конкретного производителя и партии материала. В таблице представлены типичные характеристики. Обратите внимание на высокие показатели стойкости к разрыву (Tensile Strength) – более 17 МПа, что обеспечивает надежность даже при значительных механических нагрузках.

Параметр Единица измерения Viton™ A-401C (типичное значение)
Твердость по Шору А 75 ± 5
Предел прочности при растяжении МПа 17 – 20
Относительное удлинение при разрыве % 200-300
Плотность г/см³ 1.85 – 1.95
Рабочая температура (мин./макс.) °C -20 / +200
Сжатие при 30% деформации (24ч) % 10-15

Высокая стойкость к сжатию (Compression Set) – не более 15%, гарантирует длительное сохранение герметичности даже после продолжительного воздействия высоких температур и нагрузок. Это особенно важно для термостойкие уплотнительные кольца, используемых в двигателях MAN. Помните: правильный выбор материала – залог надежности вашей техники! Изучение viton a401c цена должно происходить после анализа этих параметров.

Применение Viton™ A-401C в уплотнительных кольцах MAN

Итак, переходим к практике: где именно уплотнительные кольца man из viton, изготовленные из фторэластомер viton a401c купить материала, находят применение в двигателях MAN? Основная сфера – это герметизация соединений, работающих в условиях повышенных температур и контакта с агрессивными средами. Это топливная система, система смазки, турбокомпрессор и головка блока цилиндров.

Типы уплотнений, используемых в MAN: O-ring (наиболее распространенные), X-ring (для более высоких давлений и температур), квадратные кольца, сальники. По данным сервисных центров MAN, около 60% всех замен уплотнений приходится на O-ring, 25% – на сальники, и оставшиеся 15% делятся между X-ring и другими типами.

Рассмотрим специфические требования для различных моделей:

  • MAN TGA: Особое внимание уделяется уплотнениям топливной рампы (давление до 2000 бар) и форсунок. Важна стойкость к дизельному топливу с низким содержанием серы (EN 590).
  • MAN L2000: Акцент на уплотнения головки блока цилиндров, подвергающиеся высоким тепловым нагрузкам и воздействию отработанных газов. Необходимо обеспечить герметичность при температурах до +220°C.
  • MAN D2676: Требования к уплотнениям турбокомпрессора, где сочетаются высокие температуры (+150°C и выше), механические нагрузки и воздействие масляных паров.

Выбор конкретного типа уплотнительного кольца зависит от давления, температуры, среды и динамических нагрузок. Термостойкие уплотнительные кольца из Viton™ A-401C обеспечивают надежную герметизацию в течение длительных периодов эксплуатации даже при экстремальные условия эксплуатации уплотнений.

Важно отметить, что правильный выбор размера и материала уплотнительного кольца – ключевой фактор предотвращения утечек и обеспечения надежной работы двигателя. Игнорирование рекомендаций производителя может привести к серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту.

adjдолгие, не забывайте про качество! фторкаучук для автомобильной промышленности должен соответствовать строгим стандартам и иметь сертификаты качества.

3.1. Типы уплотнений, используемых в двигателях MAN

Итак, давайте разберемся с разнообразием уплотнений в двигателях MAN. Несмотря на универсальность фторкаучука Viton™ A-401C, выбор конкретного типа уплотнения диктуется его назначением и условиями эксплуатации. Лидирующие позиции занимают классические O-ring (уплотнительные кольца man из viton), составляющие около 60% всех используемых уплотнений.

Далее идут X-образные уплотнения – около 20%, применяемые в высоконагруженных соединениях, где требуется повышенная герметичность и устойчивость к выдавливанию. Около 15% приходится на гидродинамические уплотнения (например, сальники), обеспечивающие надежное удержание масла при вращении валов. Оставшиеся 5% – это специализированные уплотнения для топливной аппаратуры (форсунки, ТНВД) и систем наддува.

Важно понимать: O-ring могут быть одностороннего или двухстороннего действия; X-образные – с различным углом сечения. Гидродинамические уплотнения различаются по конструкции (с пыльником, без пыльника, с пружиной) и материалу футеровки. Применение фторкаучука Viton A401C в данных типах позволяет значительно увеличить срок службы до 3-5 раз по сравнению со стандартными материалами.

В двигателях MAN TGA, L2000 и D2676 особенно критичны уплотнения головки блока цилиндров (ГБЦ) – их отказ приводит к утечке охлаждающей жидкости и перегреву. Также важны уплотнения форсунок высокого давления, работающие в условиях экстремальных температур и давлений. Статистика показывает, что 80% случаев выхода из строя ГБЦ связаны именно с разрушением уплотнительных колец.

adjдолгие, выбор правильного типа уплотнения – первый шаг к надежности. Второй – использование качественного материала, такого как фторэластомер viton a401c купить.

3.2. Специфические требования к уплотнительным кольцам для MAN TGA, L2000, D2676

Итак, давайте углубимся в специфику требований к уплотнительные кольца man из viton для разных серий двигателей MAN. Для MAN TGA, эксплуатируемых часто в тяжелых условиях (строительство, карьер), ключевым является устойчивость к абразивному износу и высоким температурам – до +180°C в турбокомпрессоре. По данным сервисных центров MAN, 42% отказов уплотнений TGA связаны с термической деградацией.

Двигатели серии L2000 предъявляют повышенные требования к химической стойкости, особенно в топливной системе. Здесь важна совместимость с дизельным топливом (EN 590) и биодизелем – процент отказов по этой причине составляет около 30%. Необходимо использовать фторкаучук для дизельного топлива, устойчивый к набуханию и растрескиванию.

Для мощных двигателей D2676 (используемых в большегрузном транспорте) критична надежность уплотнений головки блока цилиндров. Здесь важна не только термическая стойкость (+200°C и выше), но и способность выдерживать высокие давления – до 250 бар. Около 28% отказов D2676 связаны с прогоранием уплотнительных колец.

При выборе фторэластомер viton a401c купить для этих двигателей, необходимо учитывать твердость по Шору (обычно 75-90A), допустимое удлинение при разрыве и сжатие. Важно также соблюдать допуски размеров – отклонения могут привести к утечкам. Viton A401C производитель DuPont рекомендует использовать специальные смазки для монтажа уплотнений, чтобы избежать повреждений.

В таблице ниже приведены основные требования к уплотнительным кольцам для каждой серии двигателя:

Сравнение Viton™ A-401C с другими материалами уплотнений

adjдолгие, давайте сравним Viton™ A-401C с наиболее распространенными альтернативами: NBR (нитрил-бутадиеновый каучук), EPDM (этиленпропиленовый диенмономер) и силиконом. Выбор материала – это всегда компромисс, поэтому важно понимать сильные и слабые стороны каждого варианта.

Виды фторкаучуков: Viton A, B, F – отличаются содержанием фтора и, соответственно, стойкостью к агрессивным средам. Viton A (66% F) – универсальный вариант; Viton B (68% F) – для силовых уплотнений; Viton F (70% F) – максимальная химическая стойкость. По данным Chemours, Viton F демонстрирует на 20% более высокую устойчивость к концентрированным кислотам по сравнению с Viton A.

Viton™ A-401C vs. NBR: NBR дешевле, но значительно уступает в термостойкости и химической стойкости. NBR разрушается при температуре выше +120°C и не подходит для контакта с минеральными маслами и топливом (разбухает). Viton™ A-401C сохраняет свойства до +200°C и устойчив к большинству углеводородов.

Viton™ A-401C vs. EPDM: EPDM обладает хорошей стойкостью к атмосферным воздействиям и озону, но плохо переносит контакт с маслами и топливом. Температурный диапазон – от -50°C до +130°C. Viton™ A-401C превосходит EPDM по химической стойкости и термостойкости.

Viton™ A-401C vs. Silicone: Силикон обладает широким температурным диапазоном (-60°C до +230°C), но имеет низкую механическую прочность и сопротивление разрыву. Viton™ A-401C превосходит силикон по этим параметрам, а также обеспечивает лучшую герметизацию.

Сравнительная таблица:

Параметр Viton™ A-401C NBR EPDM Silicone
Температурный диапазон (°C) -20 до +200 -40 до +120 -50 до +130 -60 до +230
Химическая стойкость Отличная Низкая Средняя Хорошая
Масляная стойкость Отличная Плохая Плохая Хорошая
Механическая прочность Высокая Средняя Средняя Низкая

adjдолгие

4.1. Виды фторкаучуков: Viton A, B, F – различия в составе и свойствах

adjдолгие друзья, давайте разберемся в семействе фторкаучуков! Viton™ – это не монолитный продукт, а целая линейка эластомеров с разными характеристиками. Основные типы: A, B и F – отличаются составом полимера и, как следствие, свойствами.

Viton A (содержание фтора 66%) – диполимер VF2/HFP. Это универсальный вариант для аэрокосмической отрасли и автомобильных топливных систем. Он демонстрирует хорошую стойкость к маслам, смазкам и алифатическим углеводородам. Около 40% всех применений Viton приходится на тип A.

Viton B (содержание фтора 68%) – терполимер VF2/HFP/TFE. Ключевое отличие – улучшенная стойкость к силовым нагрузкам и химическим веществам, особенно в агрессивных средах. Применяется в уплотнениях для химической промышленности и силовой технике. Доля рынка – около 30%.

Viton F (содержание фтора 70%) – терполимер VF2/HFP/TFE, но с более высоким содержанием TFE. Это обеспечивает максимальную устойчивость к концентрированным кислотам и окислителям. Идеален для работы в экстремальных химических условиях, например, при контакте с азотной или серной кислотами. Занимает около 20% рынка.

Viton A-401C – это подтип Viton A, оптимизированный для формования уплотнительных колец. Он сочетает в себе универсальность типа A с улучшенными технологическими свойствами. Выбор конкретного типа зависит от условий эксплуатации: фторкаучук для высоких температур требует Viton B или F, а для стандартных применений достаточно Viton A.

В таблице ниже – краткое сравнение:

Тип Содержание фтора (%) Основные свойства Применение
Viton A 66 Универсальность, стойкость к маслам Топливные системы, уплотнения общего назначения
Viton B 68 Высокая прочность, химическая стойкость Силовые установки, химическая промышленность
Viton F 70 Максимальная хим. стойкость Концентрированные кислоты, окислители

adjдолгие

4.2. Viton™ A-401C vs. NBR, EPDM, Silicone: Анализ преимуществ и недостатков

adjдолгие, давайте сравним Viton™ A-401C с наиболее распространенными альтернативами – NBR (нитрильный каучук), EPDM (этиленпропиленовый диенмономер) и силиконом. Выбор материала зависит от конкретных условий эксплуатации.

NBR: Дешев, обладает хорошей стойкостью к маслам, но проигрывает Viton™ A-401C по термостойкости (макс. +120°C) и химической стойкости, особенно к топливу. При длительном воздействии топлива NBR набухает и теряет эластичность. Вероятность отказа в агрессивной среде выше на 60% чем у Viton.

EPDM: Отличная стойкость к озону, УФ-излучению и погодным условиям. Однако EPDM не подходит для контакта с маслами и топливом (быстро разрушается). Термостойкость ограничена (+130°C), химическая стойкость ниже, чем у Viton™ A-401C.

Silicone: Широкий температурный диапазон (-60°C до +200°C) и хорошая эластичность при низких температурах. Но силикон обладает низкой механической прочностью, плохой стойкостью к разрыву и относительно высокой газопроницаемостью. Стойкость к топливу ниже чем у Viton™ A-401C на 45%.

Viton™ A-401C превосходит все три материала по комплексу свойств: термостойкость (+200°C и выше), химическая стойкость (топливо, масла, агрессивные среды) и механические характеристики. Однако стоимость Viton™ A-401C значительно выше.

Сравнительная таблица:

Характеристика Viton™ A-401C NBR EPDM Silicone
Температура (°C) -20/+200+ -40/+120 -50/+130 -60/+200
Стойкость к топливу Отличная Умеренная Плохая Умеренная
Химическая стойкость Отличная Хорошая Умеренная Умеренная
Мех. прочность Высокая Средняя Средняя Низкая
Стоимость Высокая Низкая Средняя Средняя

adjдолгие, при выборе материала для уплотнительных колец man из viton всегда учитывайте специфику эксплуатации и приоритеты – надежность или экономия.

Привет, коллеги! Сегодня углубимся в важнейший аспект – устойчивость Viton™ A-401C к химически активным веществам. Это ключевой фактор при эксплуатации двигателей MAN, где уплотнения постоянно контактируют с агрессивными средами.

В первую очередь, это совместимость с дизельным топливом (EN 590). Исследования показывают, что Viton™ A-401C демонстрирует минимальное набухание и потерю механических свойств при длительном контакте с современным дизелем, содержащим биокомпоненты – до 7% по объему. В сравнении с NBR, у которого этот показатель достигает 15-20%.

Не менее важна стойкость к моторным маслам (минеральным и синтетическим). Viton™ A-401C выдерживает воздействие масел с высоким содержанием сульфатной золы, присадок и окислителей. Также он устойчив к охлаждающим жидкостям на основе этиленгликоля и пропиленгликоля.

Но Viton™ A-401C демонстрирует исключительные результаты в отношении химических реагентов: концентрация кислот (серной, азотной) до 50% не оказывает существенного влияния на его свойства. Устойчивость к щелочам также высока – до 30% NaOH без заметных изменений. Фторкаучук для агрессивных сред действительно оправдывает свое название.

Таблица совместимости Viton™ A-401C с различными средами:

Среда Совместимость (оценка 1-5, где 5 – отлично)
Дизельное топливо EN 590 5
Минеральные масла 4.5
Синтетические масла 5
Этиленгликоль (охлаждающая жидкость) 4
Серная кислота (30%) 4.5
Азотная кислота (20%) 4

Важно: устойчивость к конкретному химическому реагенту зависит от его концентрации, температуры и времени воздействия. Всегда консультируйтесь с технической документацией DuPont или Chemours для получения точных данных.

adjдолгие

FAQ

Устойчивость Viton™ A-401C к агрессивным средам

Привет, коллеги! Сегодня углубимся в важнейший аспект – устойчивость Viton™ A-401C к химически активным веществам. Это ключевой фактор при эксплуатации двигателей MAN, где уплотнения постоянно контактируют с агрессивными средами.

В первую очередь, это совместимость с дизельным топливом (EN 590). Исследования показывают, что Viton™ A-401C демонстрирует минимальное набухание и потерю механических свойств при длительном контакте с современным дизелем, содержащим биокомпоненты – до 7% по объему. В сравнении с NBR, у которого этот показатель достигает 15-20%.

Не менее важна стойкость к моторным маслам (минеральным и синтетическим). Viton™ A-401C выдерживает воздействие масел с высоким содержанием сульфатной золы, присадок и окислителей. Также он устойчив к охлаждающим жидкостям на основе этиленгликоля и пропиленгликоля.

Но Viton™ A-401C демонстрирует исключительные результаты в отношении химических реагентов: концентрация кислот (серной, азотной) до 50% не оказывает существенного влияния на его свойства. Устойчивость к щелочам также высока – до 30% NaOH без заметных изменений. Фторкаучук для агрессивных сред действительно оправдывает свое название.

Таблица совместимости Viton™ A-401C с различными средами:

Среда Совместимость (оценка 1-5, где 5 – отлично)
Дизельное топливо EN 590 5
Минеральные масла 4.5
Синтетические масла 5
Этиленгликоль (охлаждающая жидкость) 4
Серная кислота (30%) 4.5
Азотная кислота (20%) 4

Важно: устойчивость к конкретному химическому реагенту зависит от его концентрации, температуры и времени воздействия. Всегда консультируйтесь с технической документацией DuPont или Chemours для получения точных данных.

adjдолгие

VK
Pinterest
Telegram
WhatsApp
OK
Прокрутить наверх
Adblock
detector